Articles

Моё приключение с духами


 

Dziennik Zachodni, 12 октября 2005 



Часто люди спрашивают меня, как случилось, что я занялась лечением или почему, собственно, духами. Этому способствовало многое. 



У меня были экстрасенсорные способности с рождения. Я видела и знала то, чего не видели и не знали другие. 

Сколько себя помню, люди обращались ко мне со своими проблемами. Часто это были вопросы, первый раз увидевшие дневной свет, которых они не осознавали. Иногда к этим людям относились и знакомые, но чаще всего это были случайно встретившиеся мне где-нибудь люди. Никогда я ни о чём их не спрашивала. Они сами начинали говорить о том, что больше всего имело для них значение. В каком-то моменте, внезапно я находила решение их проблемы. Потом приходил кто-нибудь следующий и говорил: «Вы помогли моему знакомому. Может быть и мне тоже поможете?» Таким способом связывалось со мной всё больше и больше людей.

 

Через некоторое время я заметила, что у клиентов, после решения глубоко укоренившейся психической проблемы исчезала также болезнь, которая беспокоила их долгое время. Когда это случилось в первый раз, я была очень удивлена, но не связала эти факты между собой. Сейчас у меня таких случаев десятки тысяч и я точно знаю, что болезнь имеет тесную связь с нашими страхами, обидами, подавленными эмоциями – гневом, ненавистью и т.д.

 

У неё есть и другие очень важные причины… Однажды я очень хотела помочь женщине, которая жила в моём районе и страдала от глубокой хронической депрессии. Её муж работал, двое маленьких детей сами заботились о себе, потому что их мама вообще не функционировала, как было нужно. Ни тогда, когда принимала большие количества психотропных лекарств, ни тогда, когда их не принимала. В их доме царил странный холод и грязь, хотя и было заметно, что проводилась уборка. Потом я кое-что увидела на ней. Это было похоже на вихрь серой массы, плотно окружавший её. Не зная того, что я знаю сейчас, я попыталась снять это с неё.

 

Мне удалось, а она почувствовала себя как бы освобожденной от мощных оков. Она резко начала жить нормальной жизнью.

 

Через некоторое время это «что-то» вернулось к ней. Я заметила, что эта оболочка - это что-то живое, высасывающее жизненную энергию из клиентки. Каждый раз это «что-то» возвращалось всё меньше и меньше, до полного очищения.

 

Я тогда не знала, что эта серая масса была духами. Возможно потому, что они были сбиты в клубок, в очень большом количестве. В действительности я имела контакты с духами с детства, но только с отдельными экземплярами и не связанными с людьми, которые были ими одержимы. До сих пор я думала, что они просто скитаются, не причиняя никому вреда. Наибольшее что могут это кого-нибудь испугать, если внезапно покажутся. Я не знала причин, по которым они тут находятся. Так началось моё приключение с духами.

 

Поначалу я только снимала их с клиентов, не зная, что делать с ними дальше. Потом я научилась устанавливать с ними прямой контакт. Я узнала, почему они остаются, чего ждут, чего боятся, как им помочь.

 

В самом начале я называла себя экзорцисткой. Я делала это в какой-то мере наперекор, а в какой-то мере потому, что хотела, чтобы предмет моей работы был распознаваемым. Однако Церковь не назвала бы меня экзорцисткой, потому что я не изгоняю духов из людей, не накладываю рук во время таинства экзорцизма, как это делают священники экзорцисты.

Я являюсь светской персоной и своим способом помогаю людям и духам. И для одних и для других я являюсь терапевтом душ. Я помогаю людям освободиться от духов, но и также многим духам от людей.

 

Помогаю перейти на другую сторону тем духам, которые уже готовы, но не решались это сделать сразу после смерти. Тем духам, которые не знают, что с собой сделать, я помогаю в принятии решения. Иногда нужно много времени, чтобы вылечить рану, которая привела к тому, что дух решил остаться. Когда он это поймет, и простит себя и других, тогда он непринуждённо уходит.

 

Однажды я проводила экзорцизм, и, вероятно была слишком серьёзной, потому что услышала голос моих духовных наставников. «Экзорцизм вообще не должен быть таким серьезным». Это было сказано так, что я рассмеялась. Тогда я не знала, чем это есть на самом деле. Только позже я поняла, что переход в загробную жизнь это для каждого духа самый большой и прекрасный праздник примирения с Богом, а экзорцизм это важное и радостное событие.

 

Иногда духи становятся причиной того, что люди очень тяжело болеют и даже умирают. Бывает и так, что из-за влияния духов многое не получается, люди спорят, и иногда даже убивают.

 

Каждый случай одержимости приносил мне всё больше знаний. Они происходили от клиентов и духов. Я знала, что происходит с клиентом, когда в нём находится дух, и изменения, когда дух уходил. Больше всего заметно, когда дух возвращается через какое-то время.

 

Нахождение духа в человеке вызывает много последствий. Иногда это изменение только в самой психике, иногда состояния здоровья. Легко можно увидеть при проблемах с опухолями, вызванными духами. Когда дух находится в человеке, появляется опухоль, а когда духа нет, то и опухоль исчезает. Полное изменение внешнего вида лица человека тоже может быть очень эффектным явлением.

 

Мне всегда интересно, не нарушает ли моя терапия Высший Порядок. Поэтому я продолжаю поиски. Я изучала психологию, парапсихологию, астрофизику, кибернетику и всё, что могло бы мне помочь понять значение того, что я вижу и делаю.

 

Я знаю, что каждый человек уникален, и что каждый из нас помогает себе и другим своим собственным, только ему известным способом.

 

Из книги: «Одержимые духами. Экзорцизмы в XXI веке»

 

Приглашаем на лекцию Ванды Пронтницкой: «Зачем современному миру нужны экзорцисты?» (Пятница, 16:30 – концертный зал GCK)

 

Автор: Нина Грелла

 

Скачать статью в оригинальном графическом оформлении в формате PDF