Articles2

Статья от 29.09.2011 "Смерть не существует?"


 

Смерть не существует?

 

Когда умирает кто-нибудь близкий (независимо от того, была это внезапная смерть или после продолжительной болезни), мы чувствуем себя так, как будто у нас ушла земля из-под ног. Происходит так потому, что большинство людей на тему смерти знают очень мало и считают, что смерть это конец существования как такового. Нет ничего более ошибочного. Доказательством этого служит огромное количество духов, которые не перешли на другую сторону.

 

Оставаясь среди живых, они вселяются в наши дома, места работы, или в самих людей. В экстремальных случаях они забирают тело, овладевая одержимым так сильно, что тот теряет самоощущение и делает всё, что ему скажет дух.

Очень часто мы сами являемся причиной такого положения вещей. В момент смерти близкого человека, а значит в самом важном моменте для уходящей души, мы поступаем так, как будто её уже нет среди нас. Мы отчаиваемся и из эгоистичных соображений думаем только о себе. Мы не даём ей спокойно пережить эти необычайно важные для неё моменты (трансформация из одной жизни в другую), только горюем и зовём (иногда только подсознательно, но одинаково интенсивно) умершего – «Останься, не уходи, как же я буду без тебя…» Тогда происходит, и довольно часто, что душа, вместо того чтобы уйти с миром, остаётся с нами, потому что не хочет нас оставлять в таком сильном отчаянии. Хотя она сама очень страдает из-за разлуки, она всё равно хочет нас поддержать и утешить. Как же часто умерший говорит скорбящим  - «Смотрите, смерти нет, я не умер, я живу дальше…» Однако те, чаще всего от страха, закрываются от такого типа признаний.

По иронии судьбы, душа, отказываясь от своего счастья, занимается скорбящими, но совсем не достаёт до них, как бы она не старалась. Потому что нелегко достучаться до человека, который мучается от отчаяния и находится в состоянии, похожем на шок. Более сильные (и мудрые) духи не способные ничего сделать, чтобы поддержать или утешить живых, уходят, иные остаются. Если они не могут противостоять воле живых, то становятся их невольниками, но и вампирами, питающимися энергией живых. Отчаянная скорбь, если продолжается слишком долго, становится обманчивой и эгоистичной. Подобно невидимым щупальцам, она цепляется к умершей душе и её порабощает. Медленно лишает сил, и постепенно привязывает духа к живому человеку.

Очевидным фактом является то, что момент смерти и вскоре после него – это период самого сильного отчаяния, и нет ничего плохого в его интенсивном переживании. Однако когда мы приглядимся ближе, то вскоре мы с удивлением обнаружим, что, не осознавая этого, мы о себе горюем больше, чем о умершем. Потому что мы боимся одиночества или того, как мы будем дальше справляться сами. Подсознательно мы хотим задержать уходящую душу при себе как можно дольше. К сожалению мы не осознаём того факта, что длительная скорбь приковывает к нам душу, которая шаг за шагом начинает забывать о том, что она умерла. Такая прогрессирующая амнезия заставляет её отрицать свою собственную смерть и вести такую жизнь, которую она вела до сих пор.

В момент смерти естественные силы вселенной помогают душе перейти из одного мира в другой. Со временем этих сил становится меньше и меньше, а когда они иссякнут (когда от момента смерти пройдет достаточно много времени), душа уже не может уйти и остаётся с живыми, иногда навсегда.

Ванда Пронтницка занимается проведением светских экзорцизмов.

В то же время проходят очередные недели (или месяцы), а наша скорбь становится всё слабее. Вместо того чтобы концентрироваться на смерти и умершем, мы начинаем всё чаще смотреть в сторону живых. Приходит день, в котором, наконец, нам удаётся забыть о покойном. Например, мы находим нового партнёра и хотим начать новую жизнь с ним. Однако, к нашему изумлению, оказывается, что мы не в состоянии это сделать. Цепи, которыми мы связались с духом, так крепки, что теперь трудно их разорвать.

Что это означает для нас? Прежде всего, то, что в каких-либо новых отношениях между нами обязательно будет вставать дух. Он не допустит новой дружбы, потому что человек стал для него всей его жизнью. Дух полностью зависит от энергии человека и будет делать всё возможное, чтобы сохранить эксклюзивные отношения с одержимым. Это для него становится вопросом выживания. Следовательно, новые отношения (и любые другие отношения) представляют собой угрозу для духа. С новым партнёром начинается жизнь в треугольнике, в прямом смысле этого слова. Мы хотим быть свободными и независимыми, но сейчас это уже полностью невозможно. В настоящее время дух нам «платит» тем же эгоизмом, который мы проявили, когда не хотели ему позволить уйти.

Самый распространённый симптом в такой ситуации это то, что никто не хочет оставаться рядом с нами. Дух эмоционально атакует всех людей, которые хотели бы до нас приблизиться. Каждый знает это по собственному опыту – есть люди, которые заставляют всех чувствовать себя плохо – истощенные, подавленные, злые или просто испуганные, даже если эти люди с нами еще не общались. Следовательно, наши контакты будут кратковременными или очень поверхностными. Также бывает, что мы постоянно просыпаемся по ночам, нам не хватает энергии (потому что мы должны делиться ей с духом), нам трудно сосредоточиться, мысли скачут, а в крайних случаях мы начинаем ощущать недуги, на которые жаловался (или что еще хуже, умер), наш умерший близкий человек.

Так что же делать во время скорби? Определенно нужно осознать и пережить свою боль как можно сильнее. Стоит поплакать, покричать, и даже выть. Это не обязательно должно быть то же самое, что и намерение удержать уходящую душу рядом с собой. Несомненно, осознанное переживание таких чувств покажет нам, что мы действительно страдаем больше из-за того, что остались одни, чем из-за тоски по любимому человеку. Если мы не пройдём через такой процесс осознанно, скорее всего, мы будем страдать до конца жизни, а каждая потеря будет снова припоминать нам это необоснованное страдание.

Если бы мы знали, что на самом деле смерти, в смысле последнего конца, не существует, что есть только переход из одного мира в другой, то мы бы перестали её так бояться. Осознавая, что это в реальности так и есть, мы не будем иметь проблем с переходом на другую сторону. Точно так же как и смерть кого-то близкого не заставит нас страдать так болезненно. Мы должны понимать, что уходящая душа чувствует себя очень хорошо, и даже лучше, чем при физической жизни. Это устраняет сожаление и протест из переживания расставания.

Смерть глубоко в нашем сознании это наше собственное решение, а не то, на что мы чувствуем себя обречёнными. Понимание смерти означает, что она нас не застанет врасплох, а когда приходит, мы принимаем её, правда, с грустью, но без излишней трагедии. По моему мнению, смерть это гораздо более важное событие, чем рождение, потому что оно определяет многие процессы, которые происходят после ухода из физического. Их продолжительность многократно превышает время нашего путешествия по земному плану существования. Следовательно, её понимание, с моей точки зрения, является абсолютной необходимостью.